От автора: …В песне Алконоста — надежда, сострадание и любовь. Ну, все, конечно, проникнуто печалью. Но где ж в наших местах постоянного разгула гришек-подонков, пролетариев всех стран, патриотов и духовных скреп в крепостничестве от Конституционного суда — взять ту любовь без печали? Что ж это будет за любовь?
Отметим, жалость здесь полностью исключается. На жалость как раз все гришки-подонки давят, все поминают холокосты, коих в глаза не видели, да прочее «горе нечистое».
Чай, не бедные родственники, давить на жалость не стоит. Да и подальше от себя откидывайте все, что несет в себе в качестве «творческого метода» — «надавить на соплю». Это уж точно Гришка-грязь сочинял.
Посмотрите, как нынче изображают пение Сирин и Алконоста… в Большом театре. В либретто сказано, что они «поют за сценой». А здесь вот такие горгульи явились к Февронии, чтоб окончательно добить.
Феврония — это суть прекрасной души русской женщины, гибнущей во всех этих реформах и переходных периодах, устраиваемых съехавшими с катушек гришками-подонками. Ну, спасла она его от ответа, освободила от пут… так непременно надо вцепиться, чтоб последнюю кровь выпить.
…Ну, все люди взрослые, поэтому полагаю, что все давно решили есть у них душа или нет. Это тоже — свободный выбор каждого. В детстве, кстати, в подобных мелочах никто не сомневается.
Поэтому продолжим для тех, кто решил, что душа у него все же имеется. Несмотря на. Всем остальным это будет… крайне тоскливо скучно… как раз в том месте, где обычно расположена душа.
Тут-то и раздается голос Алконоста… Ну и, как вы думаете, о чем же он поет? Естественно, о надежде и вере, о том, что любое время рано или поздно закончится, наступит вечность. И ее определит и измерит лишь ваш выбор в такой непродолжительной, такой короткой человеческой жизни, которую так жаль тратить на гришек-подонков…
…Песня уже не может оставаться той же в таком чудесном месте, куда стремится душа каждого чистого человека. Как и все труды, так и сама музыка в этот момент отражает все лучшие стремления человеческие.
И что бы кто не лепил вслух про «духовные скрепы», а ведь слух и тот самый спорный орган, которым некоторым вроде седло на корове, безошибочно ловят в тех словах — отзвук величальной песни небесного Китежа.
Вспомните, сколько лжи мы слышали от гришек-мрази про «переходные периоды», про «структурные реформы» и демократические преобразования», а хоть одна нотка в них была… отсюда? Ведь все насквозь мертвое и фальшивое. Вот и выясняется, что подобные вещи выслушивать весьма обременительно… для души.
Больше всего здесь вспоминаются идеологические спекуляции на «просвещении», на том, будто бы все эти партийные агитаторы могут указать «путь к свету». Потом наступает такая темнота, что при этих уродах остается лишь надеяться на «свет в конце тоннеля».
Здесь же свет настолько яркий, льющийся сразу отовсюду, что предметы не отбрасывают тень. И это делает бессмысленным любую попытку солгать, покривить душою.
Ирина Дедюхова «Песнь Алконоста»
Уважаемые коллеги!
Учитывая сложность текущей ситуации в жилищном секторе, выставляем все пособия в открытом доступе бесплатно. Однако обращаем ваше внимание, что это пособие, выпущенное в рамках научно-практической работы коллектива АНО ДПО Санкт-Петербургский университет высоких технологий, поэтому просим «добросовестного цитирования» с указанием использованных материалов.
Кроме того, АНО ДПО Санкт-Петербургским университетом высоких технологий создана и поддерживается Техническая библиотека (Техлиб), на материалы которой тоже просим указывать ссылки.
Просим воспользоваться льготными предложениями наших курсов переподготовки и повышения квалификации факультетов
- Факультет «Архитектура и зодчество»
- Факультет «Государственное и муниципальное управление»
- Факультет «Искусство и культура»
- Факультет «Педагогика»
Просим поддержать нашу работу и оказать помощь университету. Заранее выражаем признательность!
С помощью ЮMoney или банковской картой МИР, UnionPay, Mastercard, Visa, Maestro можно оказать помощь Единой информационно-образовательной среде университета в форме ниже:
Книги Ирины Дедюховой в «Книжной лавке»:
- Ирина Дедюхова «Безбрежные воды Стикса»
- Ирина Дедюхова «Время сказок»
- Ирина Дедюхова «На понтах»
- Ирина Дедюхова «Песнь Алконоста»
- Ирина Дедюхова «Начальный свод»
- Ирина Дедюхова «Трудно быть богом…»
- Ирина Дедюхова «Домострой»
- Ирина Дедюхова «Кодекс Хаммурапи»
- Ирина Дедюхова «Нафталин»
- Ирина Дедюхова «Кухаркины дети»
- И.А. Дедюхова «Псевдокультура и частная собственность»
- И.А. Дедюхова «СЗХ — стратегические зоны хозяйствования»
- Дедюхова И.А. Парнасские сестры
- Дедюхова И.А. Книга мертвых (I глава)
- Дедюхова И.А. Позови меня трижды…
- Дедюхова И.А. Армагеддон № 3
- Дедюхова И.А. Нравственные критерии анализа
- Дедюхова И.А. Техническое обследование жилых зданий
- Дедюхова И.А. Управление стратегиями в области жилищного строительства и реконструкции
- Дедюхова И.А. «Из истории жилищного строительства в СССР»
- Реконструкция жилья третьей группы капитальности