Интимно-сокровенная конфликтная драма. Действие разворачивается на фоне противоборства двух тем: «Художник и Власть» (Гендель), «Художник и Бог» (Бах).

Время и место действия истории, которой не было, но которая вполне могла произойти, — Лейпциг, 1747 год.

Гендель, любимец публики и сильных мира сего, приглашает Баха, кантора церкви Святого Фомы и отца двадцати детей, только что принятого в «Общество музыкальных наук», на обед в гостиницу. Агрессивный настрой первых минут этой встречи перерастает во взаимопонимание двух стареющих и слепнущих композиторов, мудрых, одиноких и одинаково несчастных.

На основе спектакля «Возможная встреча», поставленного Михаилом Козаковым в театре «Русская Антреприза Михаила Козакова» в 1999 году был снят телефильм «Ужин в четыре руки».

«Ужин в четыре руки» — российский телевизионный художественный фильм 1999 года по пьесе Пауля Барца (нем. Paul Barz) «Возможная встреча» (нем. Mögliche Begegnung). Сценарист и режиссёр — Михаил Козаков.

Сюжет

Лейпциг1747 годГеорг Фридрих Гендель приглашает своего ровесника Иоганна Себастьяна Баха на обед в гостиницу. Агрессивный настрой первых минут встречи перерастает во взаимопонимание двух стареющих и слепнущих композиторов…

В реальной жизни Георг Фридрих Гендель из Галле, что в 50 км от Лейпцига, никогда не встречался с Бахом, хотя Бах дважды в жизни пытался с ним встретиться — в 1719 и 1729 годах.

В ролях

Читать Пауль Барц «Возможная встреча»

Вебинар состоится 11 января 2025 г. в 20:00 (время московское) ведущие Наталья Иванова и Ирина Дедюхова.

Для участия в вебинаре — оплатите январский абонемент. Если делаете это впервые, укажите в комментариях свой мейл, по которому будете получать ссылки на платформу и записи вебинаров.

Оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой можно в форме ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//