«Властелин колец» — самая известная из нескольких театральных экранизаций одноименного эпического романа Дж .р. р. Толкиена с музыкой А. Р. Рахмана , Кристофера Найтингейла и группы Värttinä , а также книги и тексты Мэтью Уорча и Шона Маккенны.

Расположенный в мире Средиземья , Властелин колец рассказывает историю скромного Хоббита, которого просят сыграть героя и предпринять коварную миссию, чтобы уничтожить злое, Волшебное кольцо, не соблазняясь его силой.

Шоу было впервые показано в Торонто в 2006 году, а затем перенесено в Вест-Энд в июне 2007 года с рекордным бюджетом в 25 миллионов фунтов стерлингов. К тому времени, когда «Властелин колец» закрылся год спустя в июле 2008 года, он стал самым крупным коммерческим провалом в истории Уэст-Энда.

Лондонский театральный продюсер Кевин Уоллес и его партнер, Саул Zaentz—театра и кино правообладателя и продюсер анимационного фильма версия 1978 года—в ассоциации с Торонто театр владелец Дэвид Мирвиш и концертный промоутер Майкл Коль, выступает на сцене в музыкальной экранизации с книгой и лирикой, написанной Шон Маккенна и Мэттью Уорчаса, и музыку А. Р. Рахмана и Värttinä, сотрудничающие с Кристофер Найтингейл.

Эта трех с половиной часовая трехактная постановка, в которой приняли участие 65 актеров, была поставлена в Торонто, Онтарио, Канада, в театре принцессы Уэльса и обошлась примерно в 30 млн. долл.США. Он был раскручен как зрелище необычного масштаба. В нем снялись Брент Карвер в роли Гэндальфа и Майкл Террио в роли Голлума, а режиссером выступил Мэтью Уорхус и хореографом Питер Дарлинг, с декорациями и дизайном костюмов-Роб Хауэлл. Постановка началась 4 февраля 2006 года и имела свое Пресс-открытие 23 марта 2006 года. Он получил неоднозначные отзывы от прессы, а свое финальное выступление провел 3 сентября 2006 года.

Шоу сыграло почти 400 000 человек в Торонто. Он был номинирован на 15 премий Dora Awards, выиграв 7, в том числе «выдающийся новый мюзикл» и награды за режиссуру, дизайн и хореографию. Ричард Корлисс из журнала Time Magazine описал его как «гениальный» и «окончательный мегамузыкальный». Бен Брэнтли из The New York Times сказал: «Все и вся оказывается потерянным … включаяе в себя сюжет, характер и терпение большинства обычных театралов».

Вебинар состоится 21 февраля 2020 года в 20-00 (время московское)

ведущая Ирина Анатольевна Дедюхова.

Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре, заполнив следующую форму и оплатив участие. Обязательны для заполнения только поля Имя и E-mail.

Емейл в форме оплаты в форме регистрации должны совпадать. После оплаты и проверки администратором на этот емейл вам будет выслана ссылка для участия в вебинаре.

Оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой можно в форме ниже:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//