Неиссякаемым источником всякой херни в области кинематографа (литература в этом деле вторична) для нас, конечно, являются заокеанские братья по разуму, воспринимающие и реальность сквозь призму своих недоразвитых симулякров. И в силу общей недоразвитости еще в пубертатном периоде они склонные к ремейкам, а любой сюжет стараются зашоркать до «направления», то бишь, до уровня безобразной штамповки своей «киноиндустрии».

Наиболее экранизированным и раскрученным «романом про попаденцев» является роман «Янки из Коннектикута при дворе короля Артура» Марка Твена. С развалом СССР кто только куда не ломанул и в кино, и в литературе (или то, что сейчас зха таковую считается). Легендарное пристанище рыцарей Круглого Стола становится проходным двором. Сейчас кто ни попадя шастают по «мультивселенным», а уж в сложной истории Средних веков некоторые роются, как собственном кармане.

Практически любой, уважающий себя «блогер» (то есть, пользователь соцсетей, не имеющий блога) зато имеет, что сказать по поводу.

colonelcassad
13 февраля, 0:56
Отряд коррекции

ruslan_kuz
2023-02-13 07:00
Собственно фантастика это один из показателей для мониторинга смены эпох модерна на постмодерн. Расцвет модерна — это стремление лететь к звездам, исследовать новые миры, развитие технологий, поиск знаний. Затем начинается переход в постмодерн, и науч фантастику сменяет фэнтези. Никто никуда уже не летит, разве что на метлах, достаточно параллельных миров с забавными остроухими зверюшками.
И уже как апофеоз постмодерна — это зацикливание человеческой истории в виде фантастики попаданцев. Ничего не происходит -кроме копошения и переписки прошлого.

Кто-то смотрит в окно и видит звезды, кто-то лужи, но большинство показывают себя экранам смартфонов. Какие нах космонавты — хотим быть блогерами

sergnoname
2023-02-13 13:45

>> Расцвет модерна — это стремление лететь к звездам

Расцвет модерна — это вторая мировая война и геноцид, а также «учение Маркса всесильно» и прочее постулирование истинного, «мы знаем как надо».
Лететь к звездам — это уже закат модерна, смена «знаю как надо» на мечту в неопределенном будущем.

>> Затем начинается переход в постмодерн, и науч фантастику сменяет фэнтези.

Постмодерн редко использует фэнтези.
Жанр фэнтези — это откат обратно в архаику, к истокам сказок и легенд. Логичное продолжение «стремления к звездам» в условиях осознания нереалистичности стремления.

red_run
2023-02-13 07:39
Спасибо, почитал, поблевал.
Если просуммировать прочитанное одним коротким предложением — «А нас за що?!»(тм) Особенно доставило за незаконные аресты граждан США, участвующих в митингах, осуждение на тайных судебных процессах.
И да, про мой Краснодар хорошо написали — военное положение, бхай-бхай… Год с начала СВО прошёл, военного положение как не было, так и нет, но не в голове у пиндосни.

Такое впечатление, что недоразвитые умишком тычутся то туда, то сюда…

WtL написала рецензию Эксперт Эксперт Лайвлиба

3 апреля 2022 г. 13:12 801 3.5

Реалистичное (насколько это возможно в попаданчестве) произведение.

Веб-дизайнер из 2000х попадает в январь 1941. И как же ему быть? Прорываться к Сталину, вопя про 22 июня? А с ним тем временем поступают логично: расспросы, допросы, психушка. Но техника, перенёсшаяся с ним, — плеер, смартфон — вызывает вопросы. Слишком нова. Неужто США?! И потихоньку информация доходит до верхов. И приходится герою выжать себя, вывернуть наизнанку в ответах на вопросы. А что он помнит? Ну, благодаря автору, он хоть на каких-то там тематических формах общался… И вот раскручивается государственная машина, опираясь на новые знания. Только вот слишком поздно…

И многое это игра в долгую или вовсе вредное решение… И что станет с СССР? А герой что? Он не Герой и не супермен и даже не учёный инженер. Его просто отпускают — живи (под присмотром, конечно). И дальше истории идут параллельно. История страны, изменённая вот такой вот «бабочкой». И история героя, простого русского человека. Который нашёл в себе силы. И просто работает и служит. И воюет. И совершает подвиг. И … погибает. Хорошая книга о войне.

Подробнее на livelib.ru

Некоторые из аниме вырасти не успели, но уже понимают, что здорово «попали».

10 аниме про попаданцев в фэнтези миры

10 аниме про попаданцев в фэнтези миры
Знаете, несмотря на то, что многие по невнятным причинам считают просмотр аниме зашкваром, но японское аниме это целая кладезь сюжетов различных жанров, как плохих так и хороших, самое видно место в наши дни занимает жанр исекай, который повествует о попаденцах в другие миры (особенно миры меча и магии). И тут нет ничего удивительно, ведь кто не мечтал попасть в фэнтези мир и стать авантюристом (ну может и мало кто, но не суть).

Тут нельзя не вспомнить и судорожные отечественные подражания, вроде Трудно быть богом (см. цикл Трудно быть…богом).

Вебинар проводит 12 июня 2024 г. в 20:00 (время московское) Ирина Дедюхова.

Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре, заполнив следующую форму и оплатив участие. Обязательны для заполнения только поля Имя и E-mail.

Емейл в форме оплаты в форме регистрации должны совпадать. После оплаты и проверки администратором на этот емейл вам будет выслана ссылка для участия в вебинаре.
Оплатить Яндекс.Деньгами или банковской картой можно в форме ниже:

1 Comment for this entry

  • Вольф:

    Нда… эта ерунда докатилась и до вебинаров Книжной лавки. Мы сейчас все сплошные «попаденцы», запертые в петлю времени, где точно быть не должны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

//